Завершилась осенняя рекламная кампания автомобильных аккумуляторов Lights Of Nord, разработанная рекламным агентством Happy Brand. Основная идея кампании: поставив под капот своего автомобиля аккумулятор Lights Of Nord, ты сможешь не только запустить двигатель при любой погоде, но и сэкономишь деньги.
В основу креативной концепции был положен слоган: "Чтоб Nord стоял и бабки были!".
Инсайт был найден специалистами агентства в ходе исследования целевой аудитории и лучше всего выражается словами тоста, сказанного таксистом из фильма Павла Лунгина "Такси-блюз": "Главное, мужики, чтоб х*р стоял и бабки были".
Основным средством рекламы были выбраны POS-материалы: плакаты, диспенсеры, каталоги и раздача листовок пермь. Кроме того, была изготовлена партия сувениров с логотипом торговой марки Lights Of Nord. Кампания проходила в Москве и регионах РФ. Здравствуйте дорогие мои читатели и посетители, пока я не остыл от эмоций я решил написать про проект харкни весть.
Заманчивое предложение в социальной сети инстаграм заставило меня полюбопытствовать и дать заявку на обратную связь для приглашения в проект.
Состав творческой группы
Агентство: Happy Brand, Москва
Андрей Якушин - директор по маркетингу
Альберт Мухаметов - творческий директор
Владимир Александров - арт-директор
GsmLine: сотовые телефоны samsung последние новинки телефонов.
Ищите адвоката? Арбитражный адвокат поможет в любой ситуации.
2 Антон
Не паста, и не жвачка. Ключ разводной для зубов. Тот, который дядя в руке держит)))
зубы белые - это, я так понимаю, в формате стилизации под плакаты прошлых лет
слоган в самую ЦА
2 Ирина
Разводной ключ для зубов? А что и такой существует?
И еще по подписи к плакату: написано для суровой зимы, а мужичок совсем в легкой рубашечке. Не вяжется как-то...