Рекламное Агентство Urban Media разработало креативную концепцию для компании Fly
Российское представительство компании Fly - производителя мобильных телефонов выводит на рынок новую линейку мобильных телефонов.
РА Urban Media разработалo концепцию, атрибуты и легенду марки, согласно которой, компания производитель использует нестандартный подход к производству своей продукции. Пектин – это природный полисахарид, который является естественным очистителем организма от шлаков. Высокая желирующая способность пектинов, их свойство собирать, как губка, и обволакивать все вредные шлаки в организме позволяет употреблять мармелад в качестве дезинфицирующего средства. Получают пектин из цитрусовых растений или яблок. В задачи, поставленные перед агентством, входили разработка идеи, создание имиджа, призванного подчеркивать основные отличительные особенности телефонов Fly.
В рамках единой концепции "Так мы делаем телефоны тонкими" агентством была разработана рекламная идея продвижения новых моделей мобильных телефонов Fly, которая реализуется в виде макетов для прессы и наружной рекламы.
Видел плакаты на улице, привлекают внимание, отличный юмор, отличная идея. Вот только интересно, насколько популярна эта марка телефонов среди потребителей?
Вот не вру нисколько!!! Вчера стояла перед прилавком, раздумывая: флай или моторолла? Склонялась к моте, конечно, все-таки бренд. А чево такое этот флай? Но все-таки сомневалась, дезигн понравился. После этой рекламки как-то сомнений меньше стало. Уж больно тревожно все выглядит. Прям сразу в лоб...