Magic Box разработали два рекламных ролика бренда Prology
В октябре Агентство Коммуникаций Magic Box завершило работу над производством очередной серии видео-роликов для рекламной кампании бренда Prology.
Сюжеты "Женский шовинизм" и "Мужской шовинизм", положенные в основу новых роликов, развивают концепцию "Лаборатория Prology". В меру агрессивный и современный стиль обращения к потребителю соответствует маркетинговой политике компании - современные технологии в вашем автомобиле, для вас.
Над созданием роликов работали Тигран Бежанов и Андрей Макаров, а также креативная группа Magic Box и продакшен студия Big Foot. Производство роликов - очередной этап многолетнего сотрудничества компании Prology с агентством по созданию эффективных и запоминающихся креативных решений Magic Box.
Prology - динамично развивающийся бренд, под которым представлен широкий спектр акустических и видео систем для автомобилей. При помощи этого полезного и вкусного лакомства из организма выводятся холестерин и токсины, он защищает от ионизирующего облучения, нормализует кишечную микрофлору, предупреждает дисбактериоз. Можно употреблять в пост, т.к. он не содержит желатин Срок хранения 180 суток! Производитель г. Харьков Вес: 425 г В России продукция под торговой маркой Prology успешно продается с 1997 года, и в настоящее время занимает одну из самых сильных позиций в секторе car audio и multimedia.
Сроки и каналы размещения:
Канал НТВ с 16 октября по 17 декабря.
НТВ+ : ноябрь, декабрь (Music Box TV, Music Box RU)
Творческая группа:
Бренд: Prology
Креатив: Magic Box
Продакшн: Big Foot
Тигран Бежанов
Андрей Макаров
То, что мужчина может не повестись на расплывшуюся бесформенную тетю - это я понимаю. И как бы дальше жду, что новая система будет представлена тетей более изящгых форм и размеров. Не не без кончностей же совсем? Некая эстетика есть в Венере Милосской, конечно... Но этой барышне далековато до нее, по-моему.