Provid/BBDO создало имиджевую рекламную кампанию для "Райффайзен Банк Аваль

 

"Шаги"

30 октября стартовала имиджевая рекламная кампания "Райффайзен Банк Аваль", которую разработало агентство Provid/BBDO. Ее задача - сообщить об изменениях, происходящих в банке, и о дополнительных преимуществах, которые получают клиенты.

 

Дмитрий Адабир, эккаунт-директор агентства Provid/BBDO: "Сложность поставленной задачи заключается в том, что украинский потребитель боится каких-либо изменений в финансовой сфере. В то же время мы не можем обещать потребителям грандиозные изменения, которые произойдут с банком прямо сейчас. Поэтому нами была разработана коммуникационная стратегия, которая поэтапно доносит изменения, происходящие в банке. В октябре была проведена тактическая кампания, которая сообщила о смене названия банка. А в имиджевой кампании уже коммуницируются ценности "Райффайзен Банк Аваль".

Кирилл Чичкан, креативный директор агентства Provid/BBDO: "В кампании "Шаги" показывается как изменения в банке положительно влияют на изменения в жизни потребителей. Мы старались сделать нестандартную рекламу финансовых учреждений и показать близкие каждому из нас ситуации и образы не с финансовой, а с эмоциональной точки зрения. Ведь то, что на самом деле дает банк своим клиентам, это не проценты и купюры, а положительные эмоции. И через эту призму мы постарались донести, что "Райффайзен Банк Аваль" становится ближе к своим клиентам. хорошо что не купила его, а на вид оригинально Я так хотела его приобрести в инете …хорошо что стороной меня обошло, спасибо за отзыв!!)))) жесть, натуральный таким красивым не будет Показывая эмоции людей, мы говорим, что "Райффайзен Банк Аваль" понимает своих клиентов и делает свой "шаг" к ним навстречу. И потому - "Великий банк стає ще ближчим".

На украинском рынке рекламная активность банковских услуг только развивается, и новая коммуникация "Райффайзен Банк Аваль" - одна из первых ласточек разговора с людьми на эмоциональном языке.

Эта вторая волна коммуникации идет на ТВ, в прессе и наружной рекламе.

Перевод:

слоган - большой банк становится еще ближе
подписи к кадрам:
большой шаг
первый шаг
динамичный шаг
независимый шаг
аккуратный шаг
решительный шаг
долгожданный шаг
фундаментальный шаг
собственный шаг


Состав творческой группы

Клиент - "Райффайзен Банк Аваль"
Председатель правления - Владимир Лавренчук
Заместитель председателя правления - Райнер Зихерт
Руководитель отдела корпоративного маркетинга - Роман Шевченко
Эксперт департамента стратегии и проектов - Татьяна Барабаш

Агентство - Provid/BBDO
Креативный директор - Кирилл Чичкан
Арт-директор - Андрей Крутий
Копирайтер - Сергей Зиновьев
Эккаунт-директор - Дмитрий Адабир

Продакшн - 23/32
Режиссер - Chris Roche
Оператор - Vincent Warin

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.11.2006 13:56 | Ната Родикова
    Стинг, конечно, на этом не заработал))) Вряд ли даже узнал))) Хорошая тема, молодец. Стинг)))
  2. 14.11.2006 13:59 | Ирина Марковиц
    Зато как тактично не указан композитор)
  3. 14.11.2006 13:59 | Антон Парасов
    2 Ната А какую именно песню вы имели в виду? Мне тоже показалось, что я уже где-то это слышал, вот не мог вспомнить только где.
  4. 14.11.2006 14:09 | Ната Родикова
    Ну как же - The Police Every Breath You Take. Отличная песня. Послушайте вот хоть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=DNf3PYZgOhM Ну правда же, здоровская? :)))
  5. 14.11.2006 14:10 | Антон Парасов
    2 Ната Супер!!! А ведь и правда!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ