Provid/BBDO создало имиджевую рекламную кампанию для "Райффайзен Банк Аваль
"Шаги"
30 октября стартовала имиджевая рекламная кампания "Райффайзен Банк Аваль", которую разработало агентство Provid/BBDO. Ее задача - сообщить об изменениях, происходящих в банке, и о дополнительных преимуществах, которые получают клиенты.
Дмитрий Адабир, эккаунт-директор агентства Provid/BBDO: "Сложность поставленной задачи заключается в том, что украинский потребитель боится каких-либо изменений в финансовой сфере. В то же время мы не можем обещать потребителям грандиозные изменения, которые произойдут с банком прямо сейчас. Поэтому нами была разработана коммуникационная стратегия, которая поэтапно доносит изменения, происходящие в банке. В октябре была проведена тактическая кампания, которая сообщила о смене названия банка. А в имиджевой кампании уже коммуницируются ценности "Райффайзен Банк Аваль".
Кирилл Чичкан, креативный директор агентства Provid/BBDO: "В кампании "Шаги" показывается как изменения в банке положительно влияют на изменения в жизни потребителей. Мы старались сделать нестандартную рекламу финансовых учреждений и показать близкие каждому из нас ситуации и образы не с финансовой, а с эмоциональной точки зрения. Ведь то, что на самом деле дает банк своим клиентам, это не проценты и купюры, а положительные эмоции. И через эту призму мы постарались донести, что "Райффайзен Банк Аваль" становится ближе к своим клиентам. хорошо что не купила его, а на вид оригинально Я так хотела его приобрести в инете …хорошо что стороной меня обошло, спасибо за отзыв!!)))) жесть, натуральный таким красивым не будет Показывая эмоции людей, мы говорим, что "Райффайзен Банк Аваль" понимает своих клиентов и делает свой "шаг" к ним навстречу. И потому - "Великий банк стає ще ближчим".
На украинском рынке рекламная активность банковских услуг только развивается, и новая коммуникация "Райффайзен Банк Аваль" - одна из первых ласточек разговора с людьми на эмоциональном языке.
Эта вторая волна коммуникации идет на ТВ, в прессе и наружной рекламе.
Перевод:
слоган - большой банк становится еще ближе
подписи к кадрам:
большой шаг
первый шаг
динамичный шаг
независимый шаг
аккуратный шаг
решительный шаг
долгожданный шаг
фундаментальный шаг
собственный шаг
Состав творческой группы
Клиент - "Райффайзен Банк Аваль"
Председатель правления - Владимир Лавренчук
Заместитель председателя правления - Райнер Зихерт
Руководитель отдела корпоративного маркетинга - Роман Шевченко
Эксперт департамента стратегии и проектов - Татьяна Барабаш
Агентство - Provid/BBDO
Креативный директор - Кирилл Чичкан
Арт-директор - Андрей Крутий
Копирайтер - Сергей Зиновьев
Эккаунт-директор - Дмитрий Адабир
Продакшн - 23/32
Режиссер - Chris Roche
Оператор - Vincent Warin
Ну как же - The Police Every Breath You Take. Отличная песня. Послушайте вот хоть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=DNf3PYZgOhM
Ну правда же, здоровская? :)))