- 1024px
- 1280px
Интерактивная механика "Клинского". Рекламная акция пива: видеоролики, принты и сайт
"Большое превращение" |
Чем больше пивных крышек, тем больше призов гласит рекламный ролик.
Компания "САН Интербрю" объявляет о начале новой интегрированной рекламной кампании пива "Клинское" в упаковке "Пиво-Пак".
Бренд-менеджер торговой марки Вера Мошкина назвала эту кампанию яркой и динамичной благодаря простой интерактивной механике.
Механизм акции: принты, ролики и новый сайт с максимально простым названием www.tusovka.ru, кроме этого для потребителей уже действует специально созданная бесплатная телефонная линия. Несмотря на все это, я решила попробовать это чудо химической промышленности на вкус, ведь едим же мы мармелад в виде жучков-червячков, который по консистенции и вкусу напоминает резину - не прожуешь. К сожалению от вкуса тоже в восторг не пришла, классический мармелад намного вкуснее! Акция продлится до 31 декабря 2006 года.
Творческая группа:
Состав творческой группы
Рекламная концепция - Lowe Adventa
Компания: SUN Interbrew
Маркетинг директор: Наталья Батюк
Групп бренд-менеджер: Вера Мошкина
Агентство: Lowe Adventa
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Арт-директор: Данил Головкин
Копирайтер: Алексей Федоров
Продюсер: Юрий Медведев
Директор по работе с клиентами: Екатерина Гувакова
Медиаагентство: Universal McCann
Продакшен: Dago
Продюсеры: Екатерина Казначеева, Дарья Соловьева, Александра Юркова
Режиссер: Джимми Диболд
Оператор: Влад Опельянц