Специалистами РГ Мелехов и Филюрин разработана коммуникативная стратегия и новое позиционирование для обувной марки "Вестфалика". Основное ключевое сообщение: добротная обувь, которую вы проносите несколько сезонов. Дополнительное сообщение: обувь, сделанная по немецкой технологии с учетом российских условий эксплуатации.
Цель репозиционирования – дистанцироваться от образа Сибирской Обувной Компании и сформировать образ марки "Вестфалика" как добротной обуви с учетом современных тенденций.
Ценовой сегмент низший средний. Ядро целевой аудитории: женщины 35—55 лет. Дополнительная ЦА: женщины 15—35 лет.
Позиционирование реализовано в серии видеороликов и печатной рекламы, а также лозунге "Носится, носится и носится".
РГ заключила с компанией "Обувь России" (владелец бренда "Вестфалика") годовой контракт на обслуживание. НО, опять НО переводим взгляд правее и изучаем состав на английском!!! НИЧЕГО натурального! Е440 - на первом месте, да, это пектин, он полезен, но в суточной дозе 50 мГ, - это 1/20 одного грамма! А если он на первом месте, то я так подозреваю его там даже больше чем сахара! В планах на 2007 год – редизайн всей системы визуальных идентификаторов бренда: от логотипа до оформления фирменных магазинов.
Творческая группа:
Сценарий, идея печатной рекламы: Владимир Сергеев, Олег Гущин, Сергей Бирюков