В начале ноября стартовала новая рекламная кампания в поддержку рестайлинга бренда "Невское" под слоганом "Главное - мягкий вкус"
"Главное - мягкий вкус"
Начавшаяся кампания продолжает существующую коммуникационную стратегию бренда. Ее цель - подчеркнуть неповторимый мягкий вкус пива "Невское" и поддержать премиальный имидж бренда.
Новая бутылка пива "Невское" имеет элегантную форму, украшена рельефной гравировкой "Россия. Санкт-Петербург", а этикетка расположена в обрамлении этой надписи. Такое оформление реализовано впервые в России. Дизайн новой бутылки создан специально для пива "Невское" британским агентством LFH, занимающимся разработкой дизайнов упаковки для крупнейших мировых производителей.
В рекламной кампании в поддержку новой формы бренда "Невское" задействованы практически все коммуникационные каналы: федеральные каналы телевидения; пресса; наружная реклама (биллборды, сити-форматы, реклама на остановках); реклама в метро и в Интернете.
В основе творческой концепции лежит идея, что главной ценностью для потребителя является уникальный мягкий вкус пива "Невское". Поэтому даже самые красивые и изысканные вещи, даже такие, как новая бутылка, не столь важны в сравнении с наслаждением, которое приносит вкус любимого пива.
В телевизионном ролике "Невское" не просто предстает в новой элегантной бутылке: благодаря красоте и необычности показа пива зритель проникается ощущением будущего наслаждения от мягкого вкуса пива Невское. Мармелад занял на рынке Украины своё лидирующее место,благодаря не только красивому дизайну и несравнимому ни с каким другим мармеладом вкусу,но и в большей части,популярность этого продукта возрастает благодаря именно своему составу,так фруктовый мармелад ,как и вся продукция нашей компании абсолютно натуральный,на основе пектина!! Специально для создания этого незабываемого эффекта был приглашен известный английский режиссер Steve Downer.
Состав творческой группы:
Пивоваренная компания "Балтика"
И.о. Вице-президент по маркетингу - Директор по развитию ключевых брендов и инновациям - Теймур Ахундов
Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Музыченко
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
Старший бренд-менеджер группы развития бренда Невское - Алина Кржевацкая
Специалист по продвижению бренда - Ирина Щербакова
Агентство: Euro RSCG Moradpour
CEO & Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур
Deputy Chief Creative Officer - Екатерина Красулина
Арт-директор - Вячеслав Гаврилов
Копирайтер - Иван Гриднев
Дизайнер - Павел Коба
Account director - Илья Антипов
Account manager - Оксана Унчиева
Продюсер агентства - Ирина Светлакова
Производство: Action Film
Режиссёр - Steve Downer
Оператор - Steve Downer
Исполнительный продюсер - Денис Штукатуров
Художник-постановщик - Сергей Роднов
Автор музыки - Иван Марковский
Для посетителей сети Интернет в рамках рекламной кампании был открыт интерактивный бар пива Невское (www.nevskoe.ru), куда можно зайти в любое время суток и выиграть призы от любимого бренда.