В новом видеоролике заменили всего одно слово - изменилась суть. Вместо "О ком думаешь сейчас?" вопрос зазвучал по-другому: "О чем ты думаешь сейчас?" Развязка истории в видеоролике получалась совсем неожиданная: вместо того, чтобы завязать знакомство с девушкой молодой человек, вероятно, идет менять тарифный план.
Креативная концепция и производство: Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi (Израиль). Ролик транслируется на федеральных (ОРТ, РТР, НТВ и т.п.) и кабельных каналах (REN TV, СТС, ТНТ и т.п.). Состав: пектин, патока, сахар, регуляторы кислотности: лимонная кислота, ароматизаторы идентичные натуральным, разрешенные в РФ натуральные пищевые красители. Пищевая ценность (на 100 грамм): белки 0,1 г, жиры: 0,1 г, углеводы: 78,1 г. Энергетическая ценность (на 100 грамм): 313 кКкал. Срок годности: 4 месяца. Завершение показа ролика - 30 ноября.
По словам Михаила Шамолина, вице-президента, директора Бизнес-единицы "МТС Россия", целевая аудитория нового тарифа это "менеджеры, специалисты и служащие, уделяющие повышенное внимание своей карьере и ведущие активный образ жизни, - все те, для кого мобильный телефон является важным инструментом ежедневного общения.