- 1024px
- 1280px
Для тех, кого мы любим
![]() |
"Подарок" |
В UZ-Daewoo считают, что рекламная кампания "Пробки" положительно повлияла как на продажи торговой марки "Matiz", так и на ее знание. "При общем росте рынка в 42,5% в этом году, продажи автомобиля "Matiz" оказались на 83% больше запланированных (при запланированных 3 000 в год, уже продано 5 000 автомобилей ). В ролике очень креативно показано главное преимущество автомобиля - его маневренность в пробках большого города", - отмечает Юлия Семенченко, Менеджер по рекламе компании UZ-Daewoo.
Оба ролика позиционируют автомобиль "Matiz" как машину, идеальную для города. "В первом ролике "Пробки" мы обращали внимание целевой аудитории на то, что "Matiz" чрезвычайно удобен для езды в большом городе. В ролике "Подарок", продолжая намекать на решение проблемы "пробок", мы сделали больший акцент на том, кому же в большей степени предназначается крошка "Matiz"", - говорит Дамир Еналиев, креативный директор креативного бюро "Сабля".
Творческая группа:
Креативное бюро "Сабля"/группа компаний DVL communications
Креативный директор: Дамир Еналиев
Арт-директор: Эльвира Сафиуллина
Экаунт-менеджер: Татьяна Мединская
Производство: Пронто-продакшен
Продюсер: Сергей Недзельский
Режиссер: Анатолий Ганькевич
Оператор: Дмитрий Мальцев