BBDO Moscow разработало рекламную кампанию тарифа "Бумеранг" для "Билайна"
"Вымпелком" запустил в Москве и московском регионе рекламную кампанию "Билайн" со слоганом "После 180 минут треть денег возвращается" в поддержку нового тарифного плана "Бумеранг".
Ключевой особенностью тарифа стал новый принцип tier-тарификации, позволяющий пересчитывать стоимость всех местных вызовов абонента по более низкой цене при достижении определенного количества выговоренных платных минут.
Кампания, рассчитаная на широкую аудиторию абонентов московского региона в возрасте от 25 до 45 лет, пройдет по 21 ноября.
Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Moscow .
Рекламная кампания нового тарифа проходит в наружной рекламе, прессе, на радио и в интернет.
В тарифном плане "Бумеранг" при превышении 180 платных минут в месяц весь местный трафик абонента пересчитывается по более низкой цене. Так, стоимость местных исходящих вызовов составляет $0,15, а при достижении 180 платных минут в месяц весь трафик абонента пересчитывается по цене $0,10. Если вы внимательно прочитаете каждый пункт, то поймете, что обычная натуральная еда призвана обеспечивать наш организм тем же самым. Только почему-то нам вместо еды предлагается промышленный продукт, который по заверениям продавцов делает то же самое, что еда.
Творческая группа:
Бренд-менеджер: Андрей Харин
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Ильясов
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Арт-директор: Артем Альтман
Копирайтер: Екатерина Суворова
Дизайн-студия: IKON
Эккаунт-директор: Анна Захарова
Эккаунт-менеджер: Екатерина Барсукова
Медиаагенство: MediaVest
Директор по размещению рекламы non-press, non-TV: Алексей Василенко