"Синий Дирижабль" научит Родину любить

Креативная компания Синий Дирижабль разработала дизайн постеров для outdoor-кампании "Служба по контракту в Вооруженных Силах РФ" по заказу Министерства обороны РФ.

При создании креативной концепции "Синий Дирижабль" решил избежать избитости визуального ряда и задействовать в съемках не моделей, а настоящих солдат. Съемки проходили в гвардейских Тульской Воздушно-Десантной дивизии и в Таманской мотострелковой дивизии.

Александр Ушаков, генеральный директор креативной компании "Синий Дирижабль": "Работая над этим проектом, я сразу вспомнил свою службу в армии. Помню, как рисовал "боевые листки" и прочую наглядную агитацию. Однако к этой работе мы отнеслись в равной степени с гордостью и ответственностью. Мы старались уйти от стереотипов и показать "парней за работой" без постановочных поз и излишней "оружейности". И я считаю, нам удалось донести общую идею компании, что армия – это, прежде всего, работа. Почетная работа".

Кампания стартует с 1 ноября 2006 года и продлится до 1 марта 2007 года, она пройдет в 70 городах России одновременно на 1000 поверхностях формата 6х3. Все что дальше написано, является личным мнением автора статьи (Максима Наумова), которое может не совпадать с мнением читателей. Свое аргументированное несогласие можно выразить в комментариях в конце статьи.

"Синий Дирижабль" выражает особую благодарность Управлению по воспитательной работе Министерства обороны РФ при содействии в работе.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 03.11.2006 11:31 | Анна Ершова
    Российская армия до такой степени себя замарала, что реабилитации не поможет никакой креатив. Это НЕ работа (а тем более почетная (смеюсь)), это школа выживания. Тупо устав и бессмысленное уничтожение и без того хилого здоровья молодых людей. Когда Бог раздавал разум, Армия была на маневрах. И до респекта русских офицеров периода царизма, современная армия если и поднимется то ой как нескоро!!! А постеры, если притвориться непонимающим, в целом хороши лишь своим наигранным позитивом и более-менее реалистичностью.
  2. 03.11.2006 11:34 | Анна Ершова
    Реалистичность заключается в следующем: стареющие в одиночестве родители, дети не помнящие, как выглядит папа, жена, гуляющая на стороне (она ведь тоже жить хочет) и казарменный режим среди множества вонючих мужских тел, муштра.
  3. 03.11.2006 13:03 | Вячеслав Видяпин
    Да Анна, но это ведь осознаный выбор, служба есть служба, у срочников такого выбора нет, и денег им не платят. Для многих это реальный выход, многим просто нравиться, так что не стоит так уж критиковать армию. А плакаты получились весьма позитивные, в патриотическом духе, лично мне нравятся. Да и насколько я знаю на место службой выезжают и всей семьей, если имеется конечно...
  4. 03.11.2006 14:35 | Ирина Марковиц
    Лица какие хорошие. Копирайт простой и крепкий.
  5. "И крупным планом матерей" :(( Слишком солнечно, слишком безпробллемно, не особо мужественно Выход на аппарели, фото на броне ... - вот что надо, а то фото как с 9 мая
  6. 03.11.2006 14:55 | Антон Парасов
    2 Ирина ИМХО, хороших лиц и простых копирайтов недостаточно для привлечения в вооруженные силы. Не будет работать. Не думаю, что подобная реклама вообще как-то может повлиять на выбор.
  7. Надо было взять сборку "Голубых беретов", "Каскада", "Контингента", Черных Беретов", Слатова ... посллушать и я думаю получилось бы намного интереснее
  8. 03.11.2006 15:17 | Ната Родикова
    Картинки хорошо отрисованы. Лица привлекательные. 2 Ирина А вот копирайт как раз слабоватый... Мотивировка где? Почему солдат должен захотеть служить по контракту? Где выгоды, которые этот контракт ему даст? За будущее России воюют бесплатно во время войны. Потому что родину надо защищать. А в мирное время, когда у других пацанов есть масса вариантов заработать и понравиться девчонкам на гражданке, зачем им идти туда? А затем... И дальше должны были быть эти посылы. Целевую не совсем ясно представили, потому и мимо. Вывод: слоганы надо быстро переделать, чтобы не тратиться на размещение просто картинок.
  9. 03.11.2006 17:58 | Ирина Марковиц
    А как же "твой билет в будущее"?
  10. 03.11.2006 18:00 | Ната Родикова
    Нужно очень постараться, чтобы увидеть эту подпись. И то - слишком уж общо.
  11. 03.11.2006 18:04 | Глеб Протопопов
    Хорошо отрисован "билет". Где "будущее"? Будущее причём вообще? Цель какая, УТП где? Креатив откровенно слабый -- в духе коммунистической пропаганды. Значит в армии так ничего и не изменилось...
  12. 06.11.2006 15:08 | Алексей Радкевич
    Проблемы армии слишком глубоки, чтобы решить их плакатами.
  13. 06.11.2006 16:21 | Ната Родикова
    Ну, Алексей, в данном случае и не стояла задача решить проблемы всей армии. Всего лишь привлечь внимание потенциальных контрактников. А уж удастся сделать это или нет конкретно этой работе - другой разговор.
  14. жуть
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ