"Поддержите иностранного производителя!"

Агентство fastway разработало бренд для автомобильной компании. "Mustdrive" — новый продавец подержанных иномарок.

Как прокомментировали креатив в агентстве, есть люди, которые предпочитают водить машину поспокойнее, а по субботам любят покопаться в своей старушке в старом ангаре. Mustdrive — не для таких. Это марка для людей, для которых вождение — это драйв, и кому автомобиль нужен для скорости и удобства, а не ухаживаний и фразы "ну, давай же, моя хорошая".

Аудитория нового бренда — молодые люди, выбирающие первый автомобиль и те, кто, оценив прелести российского автопрома, хотят пересесть на иномарку. Поэтому реклама построена на фразе "Поддержите иностранного производителя".

Большинство автомобильных компаний Н. Новгорода в прошлом были дилерами "Газа", которым не свойственна яркость и новаторство, а основное сообщение, как правило, "мы — солидная компания". В этой ситуации перед агентством стояла задача разработать яркий бренд, близкий конечному потребителю и говорящий на понятном ему языке.

Цель, которая стояла при разработке фирменного стиля бренда — сделать его лаконичным и немного хулиганским. Основной графический элемент — след протектора — яркий и понятный эмоциональный образ; фирменные цвета — красный и зеленый — не чужды каждому водителю.

Ориентируясь на тех, кто готовится к покупке первого автомобиля, одним из носителей рекламной компании, разработанной fastway, был выбран общественный транспорт. Идея рекламы — пора сменить этот вид транспорта на персональный. Один из плакатов в автобусах гласит: "Если у Вас будет собственный автомобиль, Вы все равно будете стоять в пробках. Люблю делать интересные подарки, а на Новый год пытаюсь также найти и что-то вкусное. Именно поэтому я часто заказываю вкусности по интернету. Так, в очередной раз увидела на форуме, что все собираются на мармелад и, конечно же, заказала. Ведь он такой красивый! Но никто не будет стоять на Ваших ногах".

Старт кампании планируется в декабре.

Основа печатной рекламы — появление всевозможных обществ, таких как ассоциации любителей поторчать в пробках и горячих поклонников незаведенных двигателей. Все они в один голос высказываются категорически против появления "Мастдрайва" и быстрых и мощных автомобилей, которые там продаются. А потребитель сам выбирает, с кем ему по пути.

Финансовый директор компании "Мастдрайв" Ксения Шелыганова отметила, что "сейчас "Mustdrive“ — это подержанные иномарки для тех, кто не хочет ездить на отечественных автомобилях. Поэтому новый бренд — агрессивный, хулиганский, но очень красивый — как раз то, что поможет заявить о компании". Чуство голода, после него, отсутсвует в течении максимум 3 часов, а то и меньше. Между приемами пищи я умудряюсь выпить 3-4 стакана воды. При этом пью, для того, чтобы избавиться от этого чуства сжения. Но тщетно. Пока нормальной еды не поем, ничего не помогает..

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 02.11.2006 14:02 | Павел Агапов
    Драйв есть драйв - чего тут говорить... действительно заводит! В общем, молодцы, нравицца!
  2. 02.11.2006 18:42 | Анна Ершова
    Вот про "ассоциацию любителей поторчать в пробках" не позитивно как-то вышло, а в остальном гуд. А в Ростове еще не появилась сия компания, а то действительно "наелась" россавтопромом, а на Ferrary пока не наскребла?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ