Часто мужчины отказываются использовать презерватив во время секса, мотивируя это своими великолепными размерами. Мол, что налезет на такое-то богатство? А вот что!
Сингапурское отделение Leo Burnett придумало серию принтов для марки презервативов Playsafe: на головах этих мужчин надеты те самые средства защиты, которых они так настойчиво избегают. Слоган обыгрывает двойное значение слова "голова": "Налезет на любую голову" - уверяет он. Кто после этого не поверит? NI inter обещает своим дистрибьюторам многие атрибуты богатой жизни. Начиная от среднего ежемесячного заработка у опытных распространителей в несколько сотен тысяч рублей (чем выше у продавца квалификация и больше число учеников, тем меньше усилий ему нужно прикладывать для его получения) и заканчивая дорогими автоподарками, «бонусами» в виде Mercedes С класса и выше.
Полная фигня. Вот одна "детская игра", презерватив одевается на голову до рта. Рот должен быть свободен, а нос находится под поверхностью презерватива. Через рот делается вдох, а через нос выдох. Берегите глаза :)