DVA Braindonors Company разработала логотип и дизайн линейки упаковок для московской торговой марки KIBARO.
Сейчас в ассортиментную линейку "плодоовощной консервации", выпускающейся под маркой KIBARO, входит более двадцати наименований продуктов. Линейка постоянно расширяется.
Продукция данной марки относится к среднеценовому сегменту, что учитывалось при выборе цветографической концепции.
"Перед нами стояла задача максимально выделить продукцию KIBARO на магазинной полке, фокусируя внимание потребителя на торговой марке и визуальном образе продукта", - прокомментировали в DVA Braindonors Company. Если бы я жила где-нибудь в деревне, у меня было своё хозяйство: козы и коровы, которые давали бы мне мясо и молоко, поле картошки, овощей, злаков, и я бы ничего не покупала в магазине, конечно, я бы сказала, вы что смеётесь?