"Инстинкт" и студия "Парк" рассказали о мужском и о женском для "БананаМамы" (смотреть ролики в QuickTime Player)

Рекламное агентство Инстинкт разработало рекламную кампанию для сети магазинов детских товаров "БананаМама" в которой можно приобрести коляски для новорожденных недорого, детские игрушки, продукты для кормления малышей и другие детские товары  . Производство роликов "О мужском" и "О женском" по сценариям агентства осуществила известная студия дизайна "Парк".

 

"О мужском"

Смотреть рабочую версию

"О женском"

Смотреть рабочую версию

 

Как сообщают в студии, задача стояла создать ролики в стиле "Южного парка" (South park), но на детский манер, воспользовавшись сценарием РА Инстинкт.

В итоге получились 2 ролика — "О мужском" и "О женском".

Что особенно интересно, студия "Парк" поделилась рабочими вариантами кампании.

Так, например, проходил кастинг моделей:

Непринятый вариант. Работа Пелевина из ParkStudio

Непринятый вариант. Работа shim'a из ParkStudio

Непринятый вариант. Работа Анатолия Зенкова (batch) из ParkStudio

В итоге были выбраны следующие модели:

В последствии прошла рабочая озвучка роликов, в которой приняли участие сотрудники студии.

Стоит заметить, что озвучку финальной версии, транслируемой по ТВ выполнили дети сотрудников Instinct. Стереотип о том, что это химия, я поборола, изучив состав. Я посмотрела основные компоненты, которые меня смутили в начале, вроде камеди. Погуглила, оценила, какие есть негативные, какие положительные воздействия, где используются эти компоненты. И поняла для себя, что в составе нет ничего плохого, всё допустимо.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 01.11.2006 13:37 | Антон Парасов
    Весело, ярко, стильно.
  2. 08.11.2006 17:35 | Алексей Радкевич
    Добавь "ПАФАСНО"!!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ