"Инстинкт" и студия "Парк" рассказали о мужском и о женском для "БананаМамы" (смотреть ролики в QuickTime Player)
Рекламное агентство Инстинкт разработало рекламную кампанию для сети магазинов детских товаров "БананаМама" в которой можно приобрести коляски для новорожденных недорого, детские игрушки, продукты для кормления малышей и другие детские товары . Производство роликов "О мужском" и "О женском" по сценариям агентства осуществила известная студия дизайна "Парк".
Как сообщают в студии, задача стояла создать ролики в стиле "Южного парка" (South park), но на детский манер, воспользовавшись сценарием РА Инстинкт.
В итоге получились 2 ролика — "О мужском" и "О женском".
Что особенно интересно, студия "Парк" поделилась рабочими вариантами кампании.
Так, например, проходил кастинг моделей:
Непринятый вариант. Работа Пелевина из ParkStudio
Непринятый вариант. Работа shim'a из ParkStudio
Непринятый вариант. Работа Анатолия Зенкова (batch) из ParkStudio
В итоге были выбраны следующие модели:
В последствии прошла рабочая озвучка роликов, в которой приняли участие сотрудники студии.
Стоит заметить, что озвучку финальной версии, транслируемой по ТВ выполнили дети сотрудников Instinct. Стереотип о том, что это химия, я поборола, изучив состав. Я посмотрела основные компоненты, которые меня смутили в начале, вроде камеди. Погуглила, оценила, какие есть негативные, какие положительные воздействия, где используются эти компоненты. И поняла для себя, что в составе нет ничего плохого, всё допустимо.