Интернет-лаборатория Ксан разработала мультимедийный ролик о системе HP ISM компании Hewlеtt Packard.
Ролик представляет внутреннее устройство и работу системы Интегрированного Управления Услугами (HP ISM), которую Hewlеtt Packard предлагает клиентам. Сложная система раскрыта через ежедневные рабочие ситуации операторов связи, интернет провайдеров и рядовых пользователей. Не без юмора.
Сами менеджеры HP на встрече говорили об HP ISM так: "Это очень сложно, рассказывать тут не на час", "Нужно позвать специалиста", "Вот краткое описание на 100 страницах, это для начала".
Рассказывает руководитель проекта В. Хааф:
"Инфографика – это область дизайна, ориентированная на передачу сложных знаний через визуальные образы, схемы. Адекватно подобранные образы в сравнении с любыми инструкциями всегда лучше запоминаются, лучше передают суть. Нашей первой задачей было получить знание об устройстве системы от специалистов, непосредственно работающих с ней. Затем – систематизировать это знание в стройную, логичную структуру. И, наконец, создать сценарий и подобрать образы, которые в развлекательной, захватывающей форме объяснят назначение и работу системы рядовым пользователям".
Наталья Ананьева, экаунт-менеджер проекта: "Мы использовали три ситуации, часто возникающие в работе телекоммуникационных компаний – клиентов HP. На примере этих сюжетов было показано функционирование системы. На мой взгляд, у нас получилось создать ролик, который может являться источником информации о системе HP ISM".
Ролик используется для показа на плазменных панелях и как раздаточный материал на компакт-дисках. На основе ролика также сделан скринсейвер. Однако я понимала, что мне работать с этим продуктом, поэтому хотя бы просто попробовать было нужно. Выпила стаканчик и мне понравился вкус. Вообще их широкая линейка. Самые популярные — ваниль, банан, шоколад, кофе, есть коктейли со вкусом супов — горох с копчёностями, курица, грибы, овощи, томат.