Начиная с августа месяца, преимущественно в ночных эфирах, телезрители могли увидеть, как с телевизионного экрана за ними наблюдают зеленые глаза.
Это был провокационный рекламный ролик, в котором зрителям предлагалось заглянуть на сайт http://www.dikie.ru/. В последний weekend октября акция "DIKIE.RU" покидает виртуальное пространство и отправляется в путешествие по самым популярным клубам Москвы и Санкт-Петербурга.
Акция продлится до середины декабря. За этот период мы рассчитываем познакомить наиболее раскрепощенную и активную часть женского населения обеих столиц с новым модным аксессуаром от LIBRESSE, призванным изменить представление девушек о предметах гигиены.
Новый продукт от LIBRESSE – это гигиенические тампоны, созданные с применением новейших технологий (они отличаются от аналогов других производителей тем, что имеют покрытие по всей поверхности – AllOverCover, не распушаются, не оставляют фрагментов, равномерно увеличиваются в размерах при использовании).
Но главная идея заключена в том, что теперь даже самые интимные предметы гигиены способны играть роль стильного аксессуара, став частью загадочного имиджа, избавить женщину от неловкости, сделать интригующей даже в критические дни. Дизайн упаковки тампонов выполнен в духе последних тенденций мировых подиумов - в стиле Safari, ез намека на ее содержимое.
Суть акции "Wild Control" состоит в том, чтобы рассказать молодым женщинам, что теперь у них есть "стильная вещица", которая позволит им чувствовать себя уверенной в любой обстановке.
На входе в ночные клубы, после face control Вас встретят роковые "дикие" красавицы - стильные костюмы, гладкие прически, длинные накладные ногти, яркий макияж.
Всем девушкам предлагается пройти "Wild control" на определение принадлежности к кругу роковых красавиц, после чего они получают от "диких" в подарок НЕЧТО ОСОБЕННОЕ…
Таким образом, посетительницы попадают в некий "клуб избранных" – красивых роковых женщин, в который хоть и не вхожи мужчины, но именно это и интригует их, заставляя проявлять уважение к женским секретам.