"Русский продукт" запустил второй этап рекламной кампании
"Эксперт"
Рекламная кампания 2006 года делает акцент на обновленном логотипе компании и рестайлинге линейки бакалейной продукции, в которую входят супы быстрого приготовления, кремы и желе, кисели насыпные и брикетированные, овсяные хлопья быстрого приготовления, а также приправы и специи, известные под ТМ "Русский продукт".
Видеоролики "Эксперт", рассказывающие о бакалейных товарах компании, появились в эфире национальных телеканалов 23 мая 2006 и с июля поддерживались рекламой в прессе (Лиза, Антенна/Телесемь, Комсомольская Правда, Гастраномъ, Burda). С августа запущена реклама на бортах общественного транспорта (Москва, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Тула, Челябинск, Ярославль).
Кампания на ТВ проходит в два этапа, первый из которых, как уже было сказано, пришелся на май — июль, а второй на октябрь — ноябрь этого года.
Выходы: 30 сек и 10 сек.
Города вещания — Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Тула, Челябинск, Ярославль.
Рекламная кампания призвана решить такие маркетинговые задачи как увеличение объемов продаж, доли рынка и повышение уровня дистрибуции. Цели кампании: обеспечение высокого уровня знания марки, стимулирование закупок и реализации, а также повышение уровня лояльности потребителей.
Креативная идея роликов принадлежит Антону Бильжо, арт-директором выступил Александр Смирнов. Съемку ролика осуществили режиссер Алексей Тишкин и оператор Андрей Макаров, с помощью продакшен-студии Just Production (Продюсер Илья Медовый, директор Леонид Петров).