Просто смотрите на эти картинки. Цвета на них двигаются, волнуются и дышат.
Состав: Пектин (Германия), карамельно-кукурузная патока(РФ), минеральная вода, сахар-песок свекольный, ароматизаторы идентичны натуральным , красители. Срок годности 4 месяца. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным. Пектин - это природный полисахарид, который является естественным очистителем организма.
Качество продукта подтверждено сертификатом качества. Так, без дорогостоящих съемок, была проиллюстрирована идея "живого" цвета для телевизоров Sony Bravia.
2 Жанна Ефремова
Интересно, а насколько принципиально выдумывать что-то новое для того чтобы решить какие-либо рекламные задачи? Да, эти картинки-тошнилки всем и давно известны, но разве их не поэтому поставили в контекст "живоцветных" мониторов? (Просто для того, чтобы объяснить суть новых технологий старыми понятиями). Ну и мне просто любопытно, насколько часто вы встречаетесь с чем-то новым в рекламе, где, как правило, все творческие усилия направлены на создание неожиданной компиляции?