РА Дельта-План предложило туристическому оператору "Orange tur" поиграть в слова
Благодаря свежести и оригинальности вновь созданных слов наш язык приобретает новое звучание, он открывается с необычной стороны, а самое главное - эти слова запоминаются и удачно выделяются в огромном потоке информации.
Этого и добивались специалисты рекламного агентства Дельта-План, когда разрабатывали имиджевую рекламную кампанию для туроператора "Orange tur", направленную на увеличение известности торговой марки компании. При помощи этого полезного и вкусного лакомства из организма выводятся холестерин и токсины, он защищает от ионизирующего облучения, нормализует кишечную микрофлору, предупреждает дисбактериоз.
Можно употреблять в пост, т.к. он не содержит желатин Срок хранения 180 суток! Производитель г. Харьков Вес: 425 г
При создании новых слоганов "Orangeрея путешествий", "Orangeровка отдыха" и "Исполнение Orangeланий", креаторами агентства использовалось название "Orange tur", а также логотип компании, который задействован в написании слов. В качестве медианосителей используются: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет.