Слоган рекламной кампании 2006—2007 гг. : "Семейные ценности как качество жизни". Ароматизаторы, идентичные натуральным, - это 100%-ная химия. По своему химическому составу они действительно соответствуют природным, но «добываются» путём органического синтеза, а значит, дёшевы и экономичны.
Я вот о чем думаю: разве нельзя было какую-нибудь милую парочку посадить на диван?
Нет, оно конечно понятно, что фотография дивана в интерьере приехала прямо из германии готовенькая, а сам диван распаковывать и ставить в интерьер, а потом фотографировать (если этот диван вообще присутствует в новосибе) - очень большая заморочка. И фотографии моделей - тоже явно взяты из фотобанка - уж больно лица "не наши".
Так ведь с другой стороны здесь не выставка малобюджетной рекламы... что же тогда предлагается оценить в этой работе?
И на кого вообще ориентирована эта реклама?
Я как-то с трудом представляю себе клиентуру, которая могла бы ассоциировать себя с изображенными на этих плакатах "парочками".
Или покупатель уже не должен себя ассоциировать с персонами, которые в рекламе демонстрируют употребление товара?
Может быть эта реклама рассчтиана на то, что клиент узнает в представленных лицах своих зарубежных друзей... из Германии... которым нужно купить в подарок этот диван и обратно в Германию отгрузить :))
Ну о фотобанке я бы так заявлять не сталь бы - за Женей такого не водится
А про все остальное - Обычная Папшевская работа - вот не было бы подписано - всеравно сказал бы, что Папшев
Как всегда красиво и ни о чем :((
Но черт возьми красиво
Квадраты, наезжающие на головы очень не понравились :((
Но красиво...
Евгений, респект!!!