DVA Braindonors Company провела ряд мероприятий по ребрендингу Омского Ипотечного Агентства (ОИА).
ОИА обратилось к DVA Braindonors Company для разработки общей рекламной стратегии компании. В рамках сотрудничества DVA Braindonors Company произвели редизайн логотипа.
"Логотип необходимо было гуманизировать, сделать более живым, эмоциональным, активным, дружелюбным. Требовалось в незамысловатой цветовой кодировке донести позитивные эмоции", - прокомментировал Игорь Голубенцев, креативный директор DVA Braindonors Company. Для участия в закупке у Вас должен быть заполнен личный профиль, обязательно поля "Телефон" и "Имя". Новичкам необходимо ознакомиться с разделами "Правила и Традиции СП". Ваш заказ в закупке означает согласие со всеми правилами сайта и условиями закупки.
На основе усовершенствованного логотипа был создан новый фирменный стиль ОИА.
Также DVA Braindonors Company разработала новую концепцию продвижения и провела рекламную кампанию в Омске.
Сначала был разработан сценарий видеоролика, на основе которого строилась вся дальнейшая кампания.
DVA Braindonors Company решили отойти от стандартных ходов, которыми пользуются подобные компании в Омске, ставящие акцент на надежность и опыт работы на рынке.
"Мы обратились к юмору, который понятен всем. Главным героем кампании стала кошка - некий символ новоселья. А посыл, который мы хотели донести состоит в том, что ОИА работает настолько эффективно, что кошки стали дефицитом", - рассказал Игорь Голубенцев.
В рекламной кампании был задействован комплекс медианосителей: рекламный видеоролик, аудиоролик, наружная реклама, начавшаяся с тизерных баннеров и, в дальнейшем, раскрывающая "интригу", а также публикации в прессе.
Кроме того, в ходе развития мероприятий по ребрэндингу DVA Braindonors Company создала презентационный буклет, в котором раскрываются различные аспекты ипотечного кредитования и рассказывается о конкурентных преимуществах ОИА.
Творческая группа:
DVA Braindonors Company:
креативный директор - Михаил Помецко, Игорь Голубенцев
1. Тизерная часть - понравилась без вопросов! Отличная часть.
Но почему кошки дефицит? Потому что с наша ипотека такая быстрая и ее так "много", на всех хватит, что кошек будет не хватать. Это должно было типа читаться. Но не читается!!!!!! Несколько секунд требуется, чтобы додумать. И за это время проходит весь положительный эмоциональный эффект от первой части.
2. Я понимаю, что пэкшот может требовать другой музыки, для акцента. Но в данном случае сочетание совсем неудобоваримое.
3. Может быть, в конце нужно было показать одного из тех персонажей, которые ловили кошку? Чтобы сохранить юмористический градус.
Да, идея не считывается.
2 Ирина
Спасибо за интерпретацию, я бы так и не додумал, зачем столько кошек и почему люди весь ролик безумно носятся за ними.