Студия Start Design разработала торговую марку для "Русской мотоциклетной компании"
По заказу "Русской мотоциклетной компании" студия Start Design разработала стратегию бренд-коммуникаций, составной частью которой стало разработка дизайна торговой марки. Следующим этапом сотрудничества станет разработка проекта фирменного стиля и креативной идеи продвижения.
Компания "РМК" планирует продавать на российском рынке под своим брендом мотороллеры, мопеды и мотоциклы. При помощи этого полезного и вкусного лакомства из организма выводятся холестерин и токсины, он защищает от ионизирующего облучения, нормализует кишечную микрофлору, предупреждает дисбактериоз. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным.
Качество продукта подтверждено сертификатом качества. Не верите? - Посмотрите это видео, может оно поставит вам на место ваши мозги... Настоящий состав продуктов NI Inter - New Diet. Научный подход.
Торговая Марка "РМК" разработана с учетом специфики данной товарной группы, целевой аудитории и требований размещения фирменной символики компании на корпусе мототехники.
Состав творческой группы:
Арт-директор Валерий Зелинский
Дизайнер Валерий Зелинский
креативный директор: Валерий Зелинский
копирайтер: Валерий Зелинский
эккаунт-менеджер: Валерий Зелинский
:)))
а если по существу - скучнейший логотип.
мотороллеры и момтоциклы молодёжь покупает, им динамика нужна, яркость.
а тут совдеп какой-то: звёзды, красный цвет, шестерёнки...
Пока не прочитал надпись на логотипе - вообще непонятно, к чему относится.
Алексей про ГТО хорошо подметил :)
Действительно, это подошло бы скорее для значка какого-нибудь движения или партии.
Или... для пионеров! :))) вот, где я оказывается эту звездочку видел! Только на заднем плане не шестерня была, а пламя кажется...
Впрочем, если компания ориентируется на "нео-пионеров", которые вместо галстуков каски надевают и вместо великов садятся на байки... то может быть :)