"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало кампанию для ZDRAVO
19 октября состоялась официальная церемония выведения на фармацевтический рынок нового игрока - Компании фармаркетинга ZDRAVO.
Комплексную маркетинговую разработку новой кампании провело "Бюро Маркетинговых Технологий". В ходе разработок были созданы не только имя торговой марки - ZDRAVO, но и видовое название нового типа бизнес-организации на рынке лекарств - "Компания фармаркетинга". Некий аналог этой истории случился со мной пару недель назад, когда мне на телефон стали приходить сообщения от девушки по имени Света. Она представилась «коучем» проекта «ХаркниВесть» и пообещала помочь мне с продвижением в Инсте.
В комплексную разработку компании так же вошли: позиционирование, слоган, фирменный стиль и сайт компании. Отдельно разрабатывались образы торговых марок лекарственных препаратов (марвелон, новаринг) из портфеля Компании фармаркетинга ZDRAVO.