НЕ СМОТРИТЕ НА МУЖЧИНУ!

Рекламный отдел журнала "Дорогое удовольствие. Кузбасс" разработал принт для мебельного салона "Глобус" (г.Кемерово).

 

Еще на первоначальном этапе клиент предложил поместить в кадр обнаженного мужчину, который стоит на своей кухне, прикрываясь сковородкой. Целевая аудитория — женщины, стоимость продукта — средняя и высокая.

 

В результате работы появилась эта фотография и текст, смещающий акцент зрителя с мужчины на название салона. Блин, ребята, если вы хотите развести меня на что-то неприличное, вы меня сначала хоть на свидание сводите.

 

Текст:

"Когда мы фотографировали кухню, в кадр случайно попал обнаженный мужчина. Если он мешает вам ее рассмотреть, приходите в салон мебели "Глобус".

 

Творческая группа:

 

Менеджер: Наталья Чуднова

Постановщик: Евгений Огородников

Фотограф: Евгений Исмагилов
Дизайнер: Марианна Блинова

Модель: Олег

 

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 24.10.2006 12:20 | Анна Ершова
    А что, по-моему, хорошо получилось. С юмором и в точку.
  2. 24.10.2006 12:56 | Ирина Марковиц
    Прекрасный мужчина! Надеюсь, он прилагается к мебели))) Хорош эффект съемки на мыльницу: типа - случайно парня застукали. Единственный вопрос: а мужчинам для таких фото не нужно брить ноги?
  3. 24.10.2006 13:02 | Ира Трубецкая
    Оч. хорошо, запоминающийся образ, смешно. Но вот мужчина с повышеной лахматостью на кухне как то не аппетитно. Но все равно модолодцы
  4. 24.10.2006 13:16 | Алексей Радкевич
    Этот плакат уничижает само понятие слова "мужчина".
  5. 24.10.2006 13:35 | Ната Родикова
    Леша! Чем он тебя "уничижил"? ))) У тебя не такие лохматые ноги? )))
  6. 24.10.2006 13:43 | Венера Оганесьян
    Хороший мужик.Всё внимание с объекта рекламы на себя перетянул.
  7. Мы понимали, что это будет вампирский образ, поэтому в тексте и заголовке постарались переместить внимание зрителей на рекламируемый товар
  8. 24.10.2006 15:22 | Сергей Бирюков
    А почему со сковородкой? Теперь рекламируемый товар уже на третьем плане!!!! Ну, а мужчина - лучшая роль второго плана. А вот если бы он прикрылся глобуом!!!! И лозунгом; "Глобус" со всех сторон!"
  9. Я бы сковородку повернул бы в обратную сторону.
  10. 24.10.2006 16:03 | Андрей Молодых
    2 Сергей А почему со сковородкой? ___________________ Мне как раз про это рассказывали!!! Там на съемках казус вышел. Хотели просто рукой закрыть, но (внимание девушки!) руки было не достаточно, чтобы прикрыть причинное место. Пришлось воспользоваться сковородой. Конечно же с анипригарным покрытием)
  11. 24.10.2006 16:13 | Ирина Марковиц
    )))))))
  12. 24.10.2006 16:25 | Андрей Молодых
    2 Александр Я бы сковородку повернул бы в обратную сторону. __________________________ (следственный эксперимент - не оффтоп): я сейчас проверял. сковородой вовнутрь действительно удобнее. и... как бы это сказать... естественнее что ли. Конечно же, я продолжаю настаивать на антипригарном покрытии.
  13. 24.10.2006 16:29 | Ната Родикова
    Андрей! Немедленно прекратите рисковать достоянием нации)))
  14. Мы предлагали прикрыться глобусом, дабы сделать акцент на названии, но заказчик наотрез отказался. Говорит - нас и так в городе хорошо знают.
  15. 24.10.2006 16:42 | Сергей Бирюков
    2 Евгений Какая неприкрытая лесть со стороны вашего клиента.
  16. 24.10.2006 16:43 | Ната Родикова
    Самое лестное как раз прикрыто, Сергей Алексеич)))
  17. 24.10.2006 16:57 | Вячеслав Видяпин
    Сковородка в тему в отличии от глобуса. Тогда сюжет более понятен, парень проснулся, проголодался и пошел на кухню подкрепиться среди ночи, тут-то его и застукали. Сюжет с глобусом, голым, вызвал бы много вопросов.
  18. 24.10.2006 17:13 | Андрей Молодых
    Сюжет с глобусом, голым, вызвал бы много вопросов. _____________________________________ Согласен на все 100!!! Например, сразу возникает вопрос географический: Какова площадь побережья Южной Америки? Или вот политический: если освещение падает на Северную Америку, то что упало на Россию? Или вопрос заказчика: Зачем нам глобус, если нас в городе и так все знают? Реплика объединенного союза глобусов: вау! какая клевая кухня! и сразу вопрос: а че там за сковорода? Она с антипригарным покрытием?
  19. 24.10.2006 18:00 | Олег Кугаев
    ХОРОШО
  20. Хороший ход. Копирайт правильный. Вот в сам сюжет, как мне кажется, стоило добавить каких-то ярких деталей, подчёркивающих гротескность ситуации.
  21. ну а про сковородку тут уже много раз сказали и без меня :)))
  22. 25.10.2006 09:54 | Алексей Радкевич
    В ответ на ХОРОШО, от Олега Кугаева: ПЛОХО!!!
  23. 25.10.2006 10:03 | Олеся Ляускина
    2 Алексей Аргументируйте, пожалуйста.
  24. 25.10.2006 10:14 | Алексей Радкевич
    Это как раз призыв аргументировать, а не писать в обсуждениях односложно "плохо" или "хорошо".
  25. 26.10.2006 11:09 | Олег Кугаев
    Алексей Радкевич, да вы не сердитесь
  26. 27.10.2006 00:34 | Александр Русин
    Евгений "Мы понимали, что это будет вампирский образ, поэтому в тексте и заголовке постарались переместить внимание зрителей на рекламируемый товар" -------------- Это Вы так пошутили? После прочтения фразы "не смотрите на мужчину" зритель вообще никуда кроме как на мужика смотреть не будет, даже если его сделать в двадцать раз меньше и на 3/4 спрятать за сковородку. Даже если вообще убрать мужика из кадра - зритель потом скажет, что видел на рекламе мужчину. Отсюда вывод: Сюжет получился классный, просто супер. А реклама - никакая.
  27. 27.10.2006 00:40 | Александр Русин
    Если кто-то хочет возразить по поводу качества рекламы (не сюжета, а рекламы) - предлагаю, не возвращаясь к картинке, ответить на два вопроса: 1. Что изображено на заднем плане (какая мебель, какого цвета) 2. Какая фирма рекламируется? Вспомнили? А теперь на несколько других вопросов: 1. Цвет волос мужчины? 2. Чем мужчина прикрывается? 3. В какой руке держит то, чем прикрывается? 4. Где у него при этом другая рука? 5. Цвет глаз мужчины? Ну при желании можете перечислить остальные анатомические детали :) Готов спорить, что анатомических деталей Вы сможете перечислить на порядок больше, чем деталей рекламируемого товара. Да ладно товара - название фирмы хотя бы кто-нибудь пусть запомнит...
  28. Я запомнил название - ГЛОБУС. А на заднем плане изображена кухня в классическом стиле коричневого цвета. Надо зайти и посмотреть и на нее, а то какой-то мужик все самое интересное закрыл.
  29. 07.12.2006 16:08 | Анна Щеглова
    По-моему очень забавная реклама :) Повеселило А куда нужно прийти, чтобы рассмотреть мужчину? :))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ