USP creative design продолжает серию работ для пивного клуба "Партизан".
Специально под акцию "Вторник - рыбный день" агентством была выполнена следующая полиграфия: Об обмане в интернете, проекте Харкни Весть и о том, реально ли зарабатывать онлайн
- рыбацкая газета "Динамит";
- плакат;
- этикетка для банки с наживкой;
- этикетка для водочного мерзавчика;
- паспорт рыбака. Может это карма такая, но в последнее время в моей жизни (директе и WhatsApp’е) с подозрительной частотой появляются люди, которые предлагают мне заработок в сети.
Ната, ну надо же рыбаку как-то греться, сидя возле удочки :) Кстати, водки выдаётся немного - 50 гр. Конечно, можно докупить... Какая ведь рыбалка без водки? (Сам я, впрочем, не рыбак).
Миша, ну хватить на форуме "рыбу" ловить, всё равно все наверное москвички. Так что все твои пасы по поводу водки и длинных тире напрасный труд, мой милый рипс. :))))))
Тут вы как раз не угадали. Девушки у нас фантазийно разбросаны по всему СНГ. Венера вот, к примеру, из Ташкента. Анна — Ростов-на-Дону. Только москвичек в листе регистраций сайта ЗАО - 47 человек:) А Новосибирск как раз не лидирует.