Рекламное агентство GreyКазахстан выпустило в эфир новый ролик для Fairy (бренд P&G).
Стараясь и в этот раз показать обычные вещи необычным образом, агентство решило показать свободное время домохозяйки путем прикованной цепями к раковине женщины.
Как сообщают в агентстве, стремление удивлять потребителя взаимно, как со стороны агентства, так и со стороны самого клиента, что достаточно редко, особенно для такого клиента, как Procter&Gamble.
Данный ролик результат совместных усилий Агентства Grey Казахстан, Продакшена "Art Box" Литва и российского режиссера Константина Чармадова.
Творческая группа:
Grey Казахстан Креативный директор: Асхат Абжанов Копирайтеры: Александр Малков, Сырым Мураткалиев Эккаунт Директор: Марина Фатеева Эккаунт менеджер: Жанар Зайнулина
Смеялась))) Сквозь слезы. Ход интересный, воплощение - на тройку. И опять к выбору музыки отнеслись спустя рукава. По динамике совершенно разные куски в ролике. Музыка могла бы "склеить". А здесь наоборот- вялое брям-брям, от которого все еще больше разваливается.