IPPON design разработала дизайн упаковки для пирога "Бисквитник"
Компания IPPON design разработала дизайн упаковки для пирога "Бисквитник" для линейки "Сдобная Особа", в рамках серии проектов для Группы компаний "Черемушки".
Бисквитник - это новая товарная категория в линейке продуктов "Сдобная Особа", нежный десертный пирог на основе бисквитного теста с разнообразными начинками: кремообразными или джемовыми.
Основная задача, поставленная перед дизайнерами - подчеркнуть отличие новой линейки от других товарных категорий марки "Сдобная Особа" как более десертной. Именно поэтому было создано более насыщенное элементами композиционное решение, позволяющее выделить новую серию в ассортименте более легких дизайнов линейки "Сдобная Особа".
Использование аксессуаров сервировки стола: тарелка, вилка, салфетка призвано подчеркнуть иную ситуацию потребления данной линейки - чаепитие. Необычно и решение по демонстрации самого продукта. Чай "Крепкие традиции" соответствует требованиям безопасности по проверенным показателям. Определены остаточные количества пестицидов (ацетамиприд, циперметрин), в том числе не разрешенного в РФ для использования при выращивании чая (ацетамиприд), однако расчет показывает, что обычное потребление чая не приведет к превышению допустимой суточной дозы пестицидов, остаточные количества которых определены.
Бисквитник уже появился на полках магазинов крупнейших городов России в ассортименте из трех вкусов: медовый с вареной сгущенкой, с начинкой маракуйи и шоколадный с шоколадной начинкой.
Интересно - почему наряду с традиционными шоколадом и сгущенкой именно маракуйя? Любимый вкус жителей крупнейших городов России? А вообще сладкое вредно...
Новость мимо кассы, потому как все познается в сравнении, что бы понять ЧТО и НАСКОЛЬКО нужно смотреть в линейке. Это элементарно, цельность видения, а вот так отдельно (шилом) смотрят дилетанты. Я не вижу отличий, таких коробок миллиарды.