Студия ЛОГВИНDESIGN разработала рекламную кампанию ежемесячного журнала "Коммерческий директор"
Журнал Коммерческий директор - это новое издание, посвящённое проблемам управления и финансирования бизнеса.
Кампания включает в себя макеты плакатов 3x6, сити-форматы 180X120, модули в газеты и журналы, интернет-баннеры.
Кроме того, потенциальным подписчикам разослано 20 000 открыток из зеркального пластика.
Чай
Достоинства
Соответствует требованиям безопасности
Низкая цена
Недостатки
Имеет замечания к органолептическим показателям
Заявлен высший сорт, фактически по дегустационной оценке — второй сорт
Низкая массовая доля танина и кофеина
Определены остаточные количества пестицидов Состав творческой группы:
Арт-директор: Андрей Логвин
Копирайтер: Сергей Логвин
Дизайнеры: Андрей Логвин, Александр Мещеркин, Ирина Южанина