"Александров дом дизайна" осуществил редизайн бренда "Благов"
Специалисты "Александров дом дизайна" провели редизайн алкогольного бренда "Благов" для компании "Мегаполис" (владелец брендов "Хортица", "Медовуха").
За время продаж с 2002 по 2005 г. бренд "Благов" не пользовался спросом. По мнению маркетологов "Александров дом дизайна" это происходило из-за невнятной коммуникативной платформы и дизайна, напоминающего эмблему спортивных клубов. Предыдущий дизайн разрабатывала Голландская студия "Claessens Product Consultants".
При постановке задач заказчик очень настаивал в каком-то виде оставить абрис ромба и предложить новый дизайн для более молодой, энергичной аудитории (25+).
"Александров дом дизайна" разработал эксклюзивную бутылку с "взрывным характером" с "разбитым" ромбом в виде горельефа под этикетку. Цветовая гамма стала яркой. Общий характер бренда стал самоутверждающим, динамичным, радостным.
Предполагаемая цена в магазине 90 - 100 руб. за 0,5L. Чай чёрный байховый цейлонский крупнолистовой высший сорт 250 г 5 оценок / 5 отзывов цена 151.59 руб. Штрихкод 4620010500978Страна Россия Производитель ООО "Интрейд-юнион"
По сравнением, как было, то, что стало выглядит посимпатичнее. Действительно, с нацеленностью на аудиторию 25+. Видимо бутылка очень дорогая, поэтому пришлось отказаться в новой версии продукта от гуального колпака и перейти на винтовой железный. Интересно, рассекатель есть?!
А в чем смысл ромба? Почему производители так настаивают на нем?