"БуржуiнЪ" и Brand Division сделали "шкодный" ролик

 

"Не надо никуда ломиться!"

Рекламным агентством Brand Division и компанией "БуржуiнЪ" создан анимационный ролик "Не надо никуда ломиться!" для службы педиатрической помощи "Инфант".

 

Как пояснил Александр Бабушкин, руководитель агентства Brand Division и автор сценария, этот ролик должен выделить службу "Инфант" на рынке медицинских услуг. "Большинство роликов на медицинскую тему стереотипны, - рассказывает Александр Бабушкин. – Белый халат, проктолог, медицинское оборудование, улыбки. Требовалось создать что-то резко выделяющееся на общем фоне, поэтому ролик намеренно сделан очень "шкодным".

По его словам, агентство Brand Division постоянно сотрудничает с компанией "БуржуiнЪ", поэтому воплощение сценария ролика было доверено специалистам этой компании.

"В "Буржуiне" - самые лучшие мультипликаторы, - считает Александр Бабушкин.  - И я всегда с удовольствием обращаюсь именно к ним".

Просто никакущий...Разбавленный табак - именно такие ассоциации возникли. Ни вкуса, ни радости.
Здравствуйте! Сегодня хочу написать отзыв о бюджетном чае, который я приобрела в одном из местных гипермаркетов. Вообще, знаю не по наслышке, что дешёвое - не всегда плохое, а зачастую попадается товар даже очень хороший, так у меня было с чаем "Красная цена" за 100 пакетиков которого я отдала…

В рамках проведенной работы логотип, первоначально разработанный для компании "Инфант" дизайн-студией "Параллельные идеи",  Александр Бабушкин решил модифицировать.

Ролик будет транслироваться в октябре и ноябре на каналах THT, 5-й, "Домашний". Медиаразмещением занимается РА Argo.

Творческая группа:

сценарий - Александр Бабушкин
продакшен - компания "БуржуiнЪ"
креативный директор - Александр Дружинин
режиссер - Алексей Минченок
звукорежиссёр - Николай Головин

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 20.10.2006 12:02 | Алексей Радкевич
    Что то в последнее время много синих слонов стало
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ