"БуржуiнЪ" и Brand Division сделали "шкодный" ролик
"Не надо никуда ломиться!"
Рекламным агентством Brand Division и компанией "БуржуiнЪ" создан анимационный ролик "Не надо никуда ломиться!" для службы педиатрической помощи "Инфант".
Как пояснил Александр Бабушкин, руководитель агентства Brand Division и автор сценария, этот ролик должен выделить службу "Инфант" на рынке медицинских услуг. "Большинство роликов на медицинскую тему стереотипны, - рассказывает Александр Бабушкин. – Белый халат, проктолог, медицинское оборудование, улыбки. Требовалось создать что-то резко выделяющееся на общем фоне, поэтому ролик намеренно сделан очень "шкодным".
По его словам, агентство Brand Division постоянно сотрудничает с компанией "БуржуiнЪ", поэтому воплощение сценария ролика было доверено специалистам этой компании.
"В "Буржуiне" - самые лучшие мультипликаторы, - считает Александр Бабушкин. - И я всегда с удовольствием обращаюсь именно к ним".
Просто никакущий...Разбавленный табак - именно такие ассоциации возникли. Ни вкуса, ни радости.
Здравствуйте! Сегодня хочу написать отзыв о бюджетном чае, который я приобрела в одном из местных гипермаркетов. Вообще, знаю не по наслышке, что дешёвое - не всегда плохое, а зачастую попадается товар даже очень хороший, так у меня было с чаем "Красная цена" за 100 пакетиков которого я отдала…
В рамках проведенной работы логотип, первоначально разработанный для компании "Инфант" дизайн-студией "Параллельные идеи", Александр Бабушкин решил модифицировать.
Ролик будет транслироваться в октябре и ноябре на каналах THT, 5-й, "Домашний". Медиаразмещением занимается РА Argo.
Творческая группа:
сценарий - Александр Бабушкин
продакшен - компания "БуржуiнЪ"
креативный директор - Александр Дружинин
режиссер - Алексей Минченок
звукорежиссёр - Николай Головин