Рекламная группа Иллан разработала каталог продукции и комплект POS-материалов для компании "Дорофей" - производителя российских головных уборов.
Как пояснила Татьяна Панкова, исполнительный директор "Иллана", перед разработчиками была поставлена задача подчеркнуть индивидуальность и своеобразие торговой марки "Дорофей", создать ее запоминающийся образ. При разработке POS-материалов был сделан акцент на индивидуальность компании "Дорофей".
Нестандартный подход к оформлению каталога, выбранный в РГ Иллан, как нельзя лучше отвечает, по мнению разработчиков, требованиям заказчика.
"В каталоге помещены авторские иллюстрации, - рассказывают в "Иллане". – Все рисунки выполнены вручную, использована смешанная техника – акрил и коллаж".
В такой же стилистике оформлены различные POS-материалы компании – флажки, мобайлы, плакаты, а также упаковочные пакеты и этикетки. Чай в пакетиках ООО "Интрейд-юниор" Наш продукт Чёрный байховый индийский - отзывы
Среднее: 2(1 отзыв)Правила оплаты отзывовКатегория: Разные продукты
Брeнд:ООО "Интрейд-юниор"
Тип продукта: Чай в пакетиках
Творческая группа:
руководитель проекта – Татьяна Панкова
арт-директор – Владимир Федосеев
дизайнер – Елена Кобелева