Брендинговое агентство Art-fact (г. Санкт-Петербург) обновило дизайн упаковки чая "Сэр Кент" (Северо-Западная чайная компания)

Сохранив узнаваемость – обновить упаковку, придав ей больше эмоционального звучания. Такая задача была поставлена заказчиком.

 

В первую очередь изменения коснулись логотипа: бренд-персонаж, лишившись усов, стал моложе и приветливее, исчез Биг Бэнд за его спиной, а освободившееся пространство занял струящийся над чашкой чая ароматный пар.

 

Теперь основной цвет упаковки - золотой, что подчеркивает благородство "Сэра Кента". На основном фоне - вставки с изображением пейзажей, фруктов и цветов, в зависимости от вкуса. Кроме того, агентство "Art-fact" разработало концепцию и дизайн плакатов для рекламной кампании в метро. Выбросил упаковку, якобы "чай черный байховый крупнолистовой", в мусорник, так как к чаю, то что находится внутри не имеет никакого отношения. Явно, что-то намешивают во внутрь. Пить эту жидкость невозможно. Продажа крашеной соломы. Настоящее мошенничество.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ