Leo Burnett Moscow: "Рулезззз" для Opel Corsa

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Opel Corsa (производитель — компания General Motors). В конце сентября 2006 года агентство Leo Burnett Moscow выпустило тизерную кампанию "Рулезззз" для Opel Corsa.

 

"Преследование"

"Вставай и езжай"

 

Персонажи rulezzzz появились в сети Интернет в виде вирусных роликов, баннеров, ведущих на сайт www.rulezzzz.ru, на уличных экранах.

На радио Maximum появились необычные ролики, про неких Шарлоту и Беляка, которые рулезззз… Веб-сайт rulezzzz.ru знакомил посетителей с вязаными персонажами: Мумой, Беляком, Саней Бицепсом, Михалычем и Шарлоттой. Своим внешним видом и этапажным поведением персонажи сразу вызвали огромное количество вопросов у всех, кто их видел. Кто это? Что это? Для чего это и где это можно найти?

Никакой привязки к бренду не было — аудитории оставалось по обрывочным фактам вычислять, кто стоит за этой кампанией. Самым распространенным мнением было, что сайт раскручивает новую молодежную ska-группу, которая вскоре появится в России. Высказывалась, также, версия о том, что это новый проект Риты Митрофановой, так как замечали, что она употребляет слово "Рулез".

15 октября тайна "Рулезззз" была, наконец, раскрыта. В России вышел второй этап кампании Opel Corsa — ривилейшн. Для второй части кампании Leo Burnett Moscow адаптировало креатив для 2-х макетов для прессы, 2-х видеороликов — по 30 и 15 сек. каждый, 1 макета для наружной рекламы.

Новый Opel Corsa взял курс на новую аудиторию, которая раньше не рассматривала Opel, — на прогрессивную, хорошо образованную креативную молодежь, которая в курсе всех европейских авангардных тенденций, для которых важны не «статусные знаки», а своя собственная индивидуальность. Именно тренсеттеры и составляют основную имиджевую аудиторию рекламной кампании, за которой последуют и все остальные. Креатив, эпатаж, fun являются ключевыми словами, характеризующими рекламную кампанию. Кампания будет продолжаться до 30 ноября.

Новый автомобиль Opel Corsa для прогрессивной молодежи.

Количественное исследование: автомобиль для молодежи является элементом Fun-а/наслаждения жизнью. С новой моделью Corsa Opel всерьез рассматривает автомобиль как неотъемлемый элемент разлечений.

Несмотря на затруднения в дорожном движении, рост цен на бензин и нехватку парковок, автомобиль остается важной составляющей образа жизни. Такое мнение было высказано почти 75% жителей европейских городов в возрасте от 20 до 30 лет, которые участвовали в проведенном Opel опросе, и тщательно проанализировано при разработке нового автомобиля Corsa. Благодаря этой новейшей модели Opel сделал огромный шаг вперед в своих усилиях по возрождению и омолаживанию бренда, задавшись вопросом о том, что сегодня для прогрессивной молодежи, живущей в мире фанка, значит FUN/Развлечение, выраженное в автомобиле.

"FUN/развлечение — это решающий фактор для проживающего в мегаполисах поколения двадцатилетних", — говорит Ален Виссер (Alain Visser), разработавший архитектуру марки в качестве исполнительного директора Opel по европейскому маркетингу. Это заявление подтверждается репрезентативным опросом, который Opel провел среди 1600 молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет, проживающих в крупнейших городах восьми европейских стран. Поскольку автомобиль в представлении людей является важным элементом их образа жизни, он должен соответствовать ожиданиям. Неожиданным результатом опроса стало то, что для молодых людей само вождение является далеко не единственным занятием, связанным с автомобилем. Фактически автомобиль больше является местом для встреч и общения с друзьями. Из общего числа опрошенных 86% заявили, что в выходные им нравится поехать куда-нибудь на машине со своими друзьями, в то время как 77% привлекают романтические встречи в автомобиле. Для 57% молодых мужчин он является местом для проявления любви, в то время как 64% молодых женщин за рулем наслаждаются разговором с лучшей подругой.

Поскольку автомобиль настолько вошел в повседневную жизнь, не удивительно, что три четверти участников опроса заявили, что первым делом на новом автомобиле они оправятся на вечеринку с друзьями. 44% опрошенных заявили о том, что их автомобиль должен обладать четко выраженной индивидуальностью.

Учитывая это, Opel предоставляет покупателям новой модели Corsa возможность модифицировать свои автомобили после их приобретения с помощью различного дополнительного оборудования для салона, например, установив облицовку со специальным лаковым покрытием, или обогреваемое рулевое колесо.

Кроме того, дизайнеры уделили большое внимание приданию интерьеру задора. Внимание к деталям подчеркивается поворотными регуляторами с подсветкой для управления автоматическим кондиционером, аудиосистемой и осветительными приборами, а также подбором цветовой гаммы отделки салона.

Инженеры создали новый автомобиль Corsa в качестве сообщника по развлечениям, обладающего огромными транспортными возможностями и вместительностью. В нем имеются дополнительные карманы в дверях для хранения 1,5-литровых бутылок с напитками, вместительный выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира и устройство Flex-Fix — раскладывающийся багажник для крепления велосипеда, который расположен в заднем бампере. "Спортивное" рулевое управление и динамичное шасси добавляют удовольствия от вождения. Но для значительной части молодых людей максимальная скорость движения не является важным показателем: 44% опрошенных заявили, что они не получают удовольствия от быстрой езды.

Откликаясь на пункт опроса, ответ на который дали три четверти молодых горожан, заявив, что они получат еще больше удовольствия, если после покупки у них останется немного свободных денег, Opel дал ответ: цены на новый автомобиль Corsa начинаются с $11990.

Актуальные объявления компании Тара, упаковочные материалы ИНТРЕЙД-ЮНИОР

Вакансии работодателя: ИНТРЕЙД-ЮНИОР

Отзывы об организации ИНТРЕЙД-ЮНИОР (Москва и Московская область)

В разработке нового автомобиля и абсолютно новой стратегии коммуникации, команда Opel полностью приняла во внимание реалии современного мира, мира фанка, который диктует свои законы. Мир фанка пугает, веселит, подавляет, вдохновляет и заставляет меняться и двигаться быстрее.

Творческая группа:

Клиент: General Motors CIS 
Брэнд: Opel Corsa
Директор по маркетингу и продажам Opel: Артем Гусаров
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel: Мария Косарева

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-Директор: Александр Данилов
Копирайтер: Роман Дворцов
Груп Эккаунт директор: Алла Рачкова
Эккаунт Менеджер: Яна Кушельман
Продюсер: Ольга Аносова
Продакшен: Даго, Актис

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ