BBDO выпускает новую рекламу - Чудо-йогурт с фруктами на дне
"Новое чудо"
Агентством BBDO Moscow разработан креатив рекламного ролика нового продукта компании Вимм-Билль-Данн - "Чудо. С фруктами на дне".
Аудитория рекламной коммуникации - женщины 25-45 лет, с детьми 3-15 лет.
Дизайн упаковки разработала Дизайн-студия компании Вимм-Билль-Данн.
Кампания продлится с октября по ноябрь на каналах: Первый, Россия, СТС, РЕН ТВ, Домашний, ДТВ, Спорт, Тренд Регионы, МУЗ ТВ, MTV, ТВЦ, ТВ-3.
Медиаразмещение - агентство РА "Maxus". Правда я всё равно разделила не очень аккуратно - торопилась и нетерпячка у меня! Запах. Как такового его нет, если нюхать пакетик. Точнее он есть, но ОЧЕНЬ слабенький. Ситуация при заваривании немного изменяется, чай начинает издавать аромат, правда неприятный какой-то...
Состав творческой группы:
Клиент: Компания Вимм-Билль-Данн
Директор по маркетингу йогуртно-десертной категории: Мирошник Алевтина
Креатив: BBDO Moscow
Креативный директор: Людмила Баушева
Арт директор: Мария Товбина
Копирайтер: Евгения Бабиор
Эккаунт команда: Варвара Пензова, Павел Емельяненко
Продакшен: Metra Films
Продюсер: Алла Рашитова
Режиссер: Peter Truckel
Оператор: Perry Ho
Пост-продакшн: студия Улитка
Продюсер Анжела Петросян
Супервайзер: Евгений Барулин