Фотосъемка на свалке, скульптуры из коробок, необычная упаковка – такой вклад креативного бюро SAHAR в украинский запуск обуви ТМ "Lobster".
Упаковка
Простая и практичная. В каждой коробке Lobster, кроме обуви, есть:
- наплечный мешок, в который можно положить покупку
- брелок-открывалка
Лифлет
Торжество деталей в формате А1. С лицевой стороны – снятая одновременно вся коллекция Lobster на импровизированной свалке (конечно же, не настоящей, а высокохудожественной).
Скульптуры
Фигуры, склеенные из коробок "Lobster", - логотип "Lobster" и "Мельница" - установлены в нескольких киевских магазинах "Интертоп".
Александр Катков, копирайтер креативного бюро SAHAR
Обувь - молодежная, а молодежь страшно не любит, когда им что-то втюхивают. Поэтому мы забыли о стандартной рекламе и сделали пару прикольных вещей себе в удовольствие. "Lobster" по характеру как раз такой, как все, что мы для него придумали.
Евгения Куц, менеджер проектов Отдела рекламы и маркетинга СП "МТI"
Для целевой аудитории "LOBSTER" мода - ничто. Они сами задают стиль и не ориентируются на глянцевые стандарты. "LOBSTER" стоит у маргинальных истоков всего трендового. И в этом его основное отличие. Сзади есть информация о продукте:
Не стала переписывать так как, по-моему, всё хорошо видно. Открывается не хитро:
Творческая группа:
Креативный директор – Алексей Сай
Арт-директор – Ия Матях
Копирайтер – Александр Катков
Продюсер – Дарья Мищенко
Фотограф – Евгений Крылов, студия "Белка и стрелка"
Lobster
Молодежная марка обуви "Lobster" (Голландия):
- представлена двумя направлениями - Active и City Comfort
- распространяется в сети магазинов "Интертоп" с сентября 2006
Коллекцию обуви LOBSTER легко найти на полках магазинов по характерной красной подкладке. Красный – цвет индивидуальности, яркости, лидерства и ….вареных лобстеров.
Я видел стенд из коробок в виде логотипа - он хорош. Но почему мельница - не ясно. Неужели не придумалось других символов, связанных с обувью и с трендовостью?