"Красочный" ролик Sony Bravia представлен общественности (для просмотра ролика необходим QuickTime Player)

"Colour"

Сегодня рекламное агентство Fallon London и продакшен Academy Films представили результаты своей многомесячной работы — 70-секундный ролик Sony Bravia, который должен превзойти гениальный "цветной ролик".

После ошеломительного успеха "Шариков" и горячего интереса многих к деталям съемочного процесса, работу на сиквеллом превратили в реалити-шоу: создатели вели блог, публиковали фотографии и видео, рассказывали о закулисных подробностях. Жизнь на  официальном сайте Bravia-Advert.com немного поутихла, лишь после того, как съемки были завершены и началась обработка отснятого материала.

Интерес общественности был подогрет заранее и сегодня, наконец, мы увидели видео.

В новом ролике Sony для демонстрации возможностей технологии Bravia LCD в воссоздании естественных цветов используется краска.

Для получения видеоматериала, который в дальнейшем будет использован для создания очередного феерического ролика Sony Bravia, было использовано 70 000 литров разноцветной краски, 358 взрывающихся баллонов с краской, закрепленных на стенах здания; 33 связки по шесть баллонов и 22 связки по три баллона с краской, взорванных в воздухе.

В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Для соединения пиротехнических устройств по всему съемочному плацдарму было использовано 57 километров медного провода.

Как сообщают создатели, после съемки потребовалось 5 дней и 60 человек, чтобы отмыть здание от краски.  

Для съемок этого 2,5-минутного фильма в течение трех дней были перекрыты несколько улиц Сан-Франциско. Выстреливаемые из специальных пушек, двести пятьдесят тысяч разноцветных шариков прыгали по крутым наклонам улиц города, создавая неповторимую феерию цвета.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 18.10.2006 10:34 | Алексей Радкевич
    Процесс "как мы делали кино" был очень интересен.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ