"Красочный" ролик Sony Bravia представлен общественности (для просмотра ролика необходим QuickTime Player)
"Colour"
Сегодня рекламное агентство Fallon London и продакшен Academy Films представили результаты своей многомесячной работы — 70-секундный ролик Sony Bravia, который должен превзойти гениальный "цветной ролик".
После ошеломительного успеха "Шариков" и горячего интереса многих к деталям съемочного процесса, работу на сиквеллом превратили в реалити-шоу: создатели вели блог, публиковали фотографии и видео, рассказывали о закулисных подробностях. Жизнь на официальном сайте Bravia-Advert.com немного поутихла, лишь после того, как съемки были завершены и началась обработка отснятого материала.
Интерес общественности был подогрет заранее и сегодня, наконец, мы увидели видео.
В новом ролике Sony для демонстрации возможностей технологии Bravia LCD в воссоздании естественных цветов используется краска.
Для получения видеоматериала, который в дальнейшем будет использован для создания очередного феерического ролика Sony Bravia, было использовано 70 000 литров разноцветной краски, 358 взрывающихся баллонов с краской, закрепленных на стенах здания; 33 связки по шесть баллонов и 22 связки по три баллона с краской, взорванных в воздухе.
В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Для соединения пиротехнических устройств по всему съемочному плацдарму было использовано 57 километров медного провода.
Как сообщают создатели, после съемки потребовалось 5 дней и 60 человек, чтобы отмыть здание от краски.
Для съемок этого 2,5-минутного фильма в течение трех дней были перекрыты несколько улиц Сан-Франциско. Выстреливаемые из специальных пушек, двести пятьдесят тысяч разноцветных шариков прыгали по крутым наклонам улиц города, создавая неповторимую феерию цвета.