- 1024px
- 1280px
Украинское РА Adam Smith Advertising разработало рекламную кампанию для саббренда "Оболонь Pils"
"Оболонь" |
РА полного цикла Adam Smith Advertising (группа компаний DVL communications) разработало новую рекламную кампанию для саббренда "Оболонь Pils" — премиального сорта легендарного пива.
"Коммуникация, которой сопровождался лонч марки, говорила о легенде. Основные акценты — уникальный рецепт, тайна Йозефа Гролла, по которому мастерами Оболони сварен легендарный PILS", говорит руководитель проектов РА полного цикла Adam Smith Advertising Юлия Замостяна. Я пробовала заваривать и три минуты и дольше - результат один. Даже дуэт со сладким не помогает, всё равно невкусно, хотя обычно, любому чаю, пирожное вприкуску и отлично идёт!
"На данном этапе развития бренда необходимо укреплять и развивать его капитал. В нынешних конкурентных условиях роль рациональной уникальности бренда возрастает. Рациональное наполнение бренда мотивирует покупателя к выбору, становится обоснованием покупки, "закрепляет" лояльность. Основной рациональной особенностью пива PILS от Оболони является то, что его варят исключительно из жатецкого хмеля. Именно благодаря жатецкому хмелю и секретному рецепту, который известен только специалистам Оболони, потребители имеют возможность пить пиво, обладающее неподражаемым ароматом и пикантной горчинкой", подытожила Юлия Замостяна.
Творческая группа:
РА полного цикла Adam Smith Advertising
Владимир Кононский — арт-директор
Юлия Замостяна — руководитель проекта
Артур Любич — продюсер
Production House Gulliver Film
Режиссер — Джони Бота
Оператор — Дмитрий Бондаренко
Продюсер — Ирина Юрченко
ЗАО "Оболонь"
Виталий Ткаченко — зам. директора по маркетингу
Виктория Влазнева — бренд-менеджер