Компания "Талосто" представила на рынок новый продукт - вареники "Варёнушки"
Особенностью вареников "Варёнушки" являются натуральные ингредиенты, входящие в их состав. Последние социологические исследования показали, что с ростом доходов населения произошло смещение предпочтений в сторону высококачественных, натуральных и оригинальных продуктов.
При разработке начинок компания "Талосто" учла вкусовые предпочтения и женщин, и детей, и мужчин. Женщинам и детям больше приходятся по вкусу сладкие начинки, такие как творог и вишня. Мужчины отдают предпочтение более сытным начинкам - картофелю и картофелю с грибами. Определённым удобством, могу назвать возможность помешать сахар в кружке, с помощью стика. Хотя сахар насыпать все равно пришлось ложкой. Так что плюс этот очень сомнителен.
А в чем намек на "высококачественные, натуральные и оригинальные продукты"? В том, что упаковка картонная, а тем самым более дорогая. По-моему, что название, что оформление - мещане на прогулке. Интересно, а сами вареники такие же безвкусные, расваливающиеся в воде и с минимумом начинки, как и обычно???!!!:))
Решиться показывать натуральный продукт в окне и дублировать его (отретушируемый) на картоне может только производитель 100%-но контролирующий качество продукции. Всетаки это не кондитерка, хотя там такой прием тоже не всем подойдет. Марка интересная получилась. Без окна было бы лучше.