СДФ "Продакшн Центр" изготовил новый рекламный ролик "Благолепные" - верность традициям" для компании "Поком" из Владимира.
"Поком" - крупнейший в России завод по производству полуфабрикатов действительно остаётся верен традициям и снимает уже четвёртый ролик по одному и тому же сценарию.
"Для ролика использована универсальная сценарная формула: "давным-давно знали секрет приготовления …., и теперь мы делаем …. так же, как тогда". Сценарий воплощен под чутким контролем автора – владельца завода "Поком", - рассказывают создатели ролика. Вскрыв одну из них я обнаружил стик с чайной заваркой: Конец стика, усыпанный дырочками для лучшей циркуляции кипятка, по инструкции нужно было опустить в кружку и залить кипятком. Что и было сделано: Чай я пью с сахаром, так что и в этот раз положил 2 ложки.
Полёт творческой мысли владельца завода, воплощенный в ролике компанией СДФ, будет транслироваться в региональных рекламных блоках центральных телеканалов. "Его увидят зрители всей России - за исключением Москвы и Петербурга, в этих городах ролик транслироваться не будет", - уточняют в СДФ.
Творческая группа:
креатив – компания "Аникеев Бизнес Инвест" (г. Владимир)
режиссёр - Андрей Красавин
продюсер - Александр Казанский
оператор - Игорь Кожевников (Москва)
художник - Андрей Рудьев
productman - Андрей Чудов
композитор - Виталий Муканяев
телесине - Generator Post (Helsinki)
постпродакшн - Александр Егоров
3D графика - Алексей Егоров
Нда))))))) Сильно смеялась над покореженной "La petite fille De La Mer ". Хорошо как, оказывается, из Вангелиса получается "традиционная", "благолепная", русская народная музыка)))) Но сделали хорошо, приятно.