Дизайн-студия Точки разработала концепцию рекламной кампании для компании "ДЭФО", занимающейся производством и продажей офисной мебели.
Согласно концепции рекламная кампания началась с тизеров. Основной задачей дизайн-студии на первом этапе рекламной кампании стало формирование у потенциальных покупателей мебели для офиса положительных ассоциаций с брендом "ДЭФО". Почитав инструкция по употреблению чая, я решил начать. Внутри коробки - 15 упаковок с собственно самим чаем: Каждая- в индивидуальной герметичной фольге:
"Мы придумали слоган "Офис начинается с улыбки", перефразировав слова всем известной детской песенки. По сути, "ДЭФО" и их клиент на время становятся бизнес-партнёрами, а дружба в сегменте b2b – это одна из основных составляющих", - прокомментировали в Студии.
На постерах изображена "улыбка", сохранён фирменный цвет компании, но никаких других ее идентификаторов, за исключением ссылки на ресурс в Интернете, нет.
Пока тизеры размещены примерно на 40 носителях наружной рекламы, а также на машинах самой компании "ДЭФО".
В дальнейшем, с началом второго этапа рекламной кампании визуальное воплощение несколько изменится, но придуманный слоган будет сохранен, отметили в дизайн-студии "Точки".
Во-первых, верно выбран цвет. Он сразу заметен и запоминается.
Слоган интригующий, создается в голове вопрос, а почему "Офис начинается с улыбки"?
В-третьих, если бы улыбка была более реалистичной, то реклама была бы просто не пригодна для офисной мебели.
Просто тема улыбки, широко используется, оригинальным этот ход точно неназовешь. Согласен с Александром, улыбка мудреная получилась, вроде как закос под "сухую кисть" но слишком векторно получилось. Больше подошла просто улыбка со смайлика.
2 Елена
1) Цвет выбран неудачно, по пословице что крестяну, то и обезьяне... МТС, Ц-тв, АИСТ, и т.п. Лично меня этот ход уже раздрожает
2) Воспрос никакой не возникает, потому что потребитель вообще не обязан напрягаться (извените з-ажаргон) + слоган наипремитивнийший
3) А ЧЕМ ЭТА УЛЫБКА ПОДХОДИТ ДЛЯ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ДЕЛАЕТЕ ТАКОЙ ВЫВОД?