РА БизнесЛинк Реклама выпустило в свет очередной ролик для сети магазинов "Техношок".
Новый роликосвещает акцию "Второй товар дешевле на 20%", которая проходит в октябре. Чтобы аудитория лучше запомнила, что теперь в "Техношоке"каждый второй товар в чеке дешевле на 20%", агентством были придуманы два смешных героя — телевизор и стиральная машина. Они соревнуются у кассового аппарата, выясняя, кто же из них придёт к кассе вторым, ведь быть вторым лучше, то есть дешевле. Естественно такое возможно только в "Техношоке", из торгового зала которого и ведёт свой репортаж корреспондент Сергей, главный герой "техношоковских" роликов. Хотя такое количество гуараны, казалось странным. Я бы сказал неуместных в чае. Вообщем лучшим способом удовлетворить любопытство было открыть упаковку и попробовать чай на вкус.
Режиссёром ролика стал Виктор Вилкс, латвийский режиссёр, знаменитый по видеоклипам Земфиры и "Мумий Тролля". Продакшен — Гедре Студио". Ролик ротируется по каналам: Первый, Россия, СТС, Пятый канал.
Состав творческой группы:
ЗАО "Симтекс" (ТМ "Техношок"):
Светлана Кондырева
Ольга Мальцева
РА БизнесЛинк Реклама:
Катерина Будённая, Сергей Кожара, Вадим Зигангиров, Анатолий Миркес,
Cмешные персонажи, занятно с роликами придумали - без них не было бы смешно, конечно. Обязательно нужно запускать Телек и Машинку в залы - просто, чтобы народ глазел и вспоминал: да-да, я этих чуваков видел в рекламе)))