28 сентября в эфир вышел новый ролик Дирол "Тропический коктейль", разработанный агентством McCann Erickson для Dirol Cadbury.
Ролик продолжает кампанию, запущенную в начале 2005 года. Товар как-будто коптили.вкус копченной рыбы. Чай со вкусом дорожной пыли,вообще г...о,даже за такие деньги.Не выпил и четверти,отдал алкашам на
"В этом ролике мы говорим о "невкусном" ощущении во рту и показываем, как "Дирол Тропический Коктейль" решает эту проблему" - говорит руководитель творческой группы Владимир Константин.
Творческая группа:
Клиент: Dirol Cadbury
Директор по маркетингу компании Dirol: Jesus Ramos
Старший менеджер по маркетингу компании Dirol: Eric Toledano
Старший бренд менеджер: Галина Корчагина
Бренд менеджер: Олег Галкин
Агентство: McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Александр Алексеев
Творческий Директор: Мэрианн Уоллер
Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Левин
Директор по работе с клиентами: Татьяна Хандурова
Исполнитель проекта: Надия Дакшева
Руководитель творческой группы: Владимир Константин
Копирайтер: Евгения Лысакова
Арт-директор: Дарья Караульник
Главный продюсер агентства: Наталья Масюкова
Продакшн: Park Production
Генеральный директор: Дмитрий Добужинский
Режиссер: Алексей Розенберг
Главный ассистент режиссера: Наталья Горбенко
Оператор: Андрей Макаров
Композитор: Олег Литвишко
Продюсер: Наталья Горбенко
Объясите бога ради, откуда взялся вкус победы?? Для этого словесного оборота нет ни малейших предпосылок. Что они побеждали? Почему вкус победы - долгий, с какой стати? Вообще, копирайтер нашпиговал историю оборотами и штампами - весьма безвкусно. Вкус победы перекочевал из рекламной компании шоколада победы, где он является слоганом. Застрял у копирайтера в слуховом проходе - и вот пригодился.