Рекламное агентство Родная Речь создало новую кампанию для бренда Fiat, модель Grande Punto. Первая часть кампании стартовала 1 сентября в наружной рекламе с тизеров.
Во второй части кампании появился ривилейшн, раскрывающий интригу. В медиамикс были включены такие форматы как 6Х3, пресса, интернет, BTL, информационные материалы для дилерских центров, каталоги и пр.
Творческая группа:
Клиент: ОАО "Северсталь-авто"
Директор по маркетингу: Даниил Проскурин
Бренд менеджер: Елена Кравец
Агентство: "Родная Речь"
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Копирайтер: Валентин Власов
Арт-Директор: Юлия Чернышева
Эккаунт директор: Екатерина Гавричева
Эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
"Раньше или позже мужчина взрослеет..." Да, и вот именно тогда он перестает играть в такие игрушки. Роза пахнет розой, хоть как ты ее назови. На таких машинах взрослые мужчины, у которых пузо и теща не ездят! Хоть как ты их в этом убеждай. Мальчики - да.