Компания "Самогон", владелец бренда "Косогоров самогон", сменила дизайн бутылок
Изменения коснутся внешнего вида бутылки: вместо винтового алюминиевого колпачка будет использоваться классическая пробка-"грибок", характерная для напитков дистилляции (коньяков, текилы, граппы и прочих). Кроме того, уходят в прошлое декоративные бумажные колпачки, перевязанные скрепленным свинцовой пломбой шпагатом.
Было:
Стало:
На новой бутылке появится новая пломба: бумажная пломба-наклейка, помимо декоративной, выполняющая также защитную функцию (наличие пломбы гарантирует, что бутылка прежде никем не вскрывалась).
Николай Полуэктов, совладелец бренда "Косогоров самогон": Причина ребрендинга не в том, что предыдущий дизайн "Косогорова" плох, более того, мы всячески стремились первичный дизайн сохранить. А основания для изменений чисто утилитарные: по сути "Косогоров самогон" предыдущей версии представлял собой конструктор, и к тому моменту, когда бутылки добирались до магазинных полок, половина из них оставалась без знаменитых бумажных колпачков - т.е., самогон терял свой товарный вид. Выглядело все это ужасно, а исправить положение, при всей самоотверженной работе мерчендайзеров, никак не удавалось. Новая же бутылка представляет собой цельную сущность - то есть, она лишена указанных недостатков. И при этом выглядит ничуть не хуже предыдущей! Народ, кажется, возмутило не само преступление, а то, что возможные преступники - те, кому еще совсем недавно эти же комментаторы люто завидовали. Богатая, успешная, счастливая семья эмигрантов. Как вместо виллы с бассейном они оказались в тюрьме, разбирались корреспонденты «Комсомольской правды».
Стоит добавить, что изменения внешности "Косогорова самогона" никак не сказались на его внутреннем содержании: это по-прежнему все тот же 100% узнаваемый аутентичный русский самогон, первый самогон в истории, произведенный легально.
Жалко только, что от концепции ничего не остается к моменту продажи. Вообще всегда жалко денег за эти ненадежные штуки - типа пробников в журналах, которые продавцы выдирают в киосках, или спец.обертки, которую грузчики не считают нужным беречь. Это чьи проблемы? Мерчендайзера?