Компания "Смарт Телеком", предлагающая услуги связи для бизнес-абонентов, запустила рекламную кампанию.
Концепция рекламной кампании создавалась в рамках существующего со времен начала деятельности "Смарт Телекома" слогана "Связь по вашим правилам" и продолжает позиционирование компании как "самой коммуникативной".
Визуальное решение разработало агентство dnk-design lab. Основным рекламоносителем стала наружная реклама, размещенная на традиционных щитах формата 3х6. Также в печатных СМИ размещается модульная реклама.
Рекламная кампания продлится до конца года. И выходит, что те, кто активировался в начале месяца имеют шансы заработать деньги от привлеченных клиентов, а те кого активировали например за 2 дня до окончания месяца просто теряют деньги вложенные в активацию, и для продолжения участия в проекте должны активировать ту же сумму в следующем месяце.
Да я понимаю, почему они их не ставят. Не у всех же полное отсутствие грамотности. И что? Неужели в данном случае это действительно бы изуродовало к чертям всю картинку?