Новая рекламная кампания для бренда "Рогань"

 

"Болельщики"

В октябре состоится премьера новой рекламной кампании для национального пивного бренда "Рогань". Авторы креативной концепции – рекламное агентство Lowe and Partners Kiev - на этот раз предлагают укранскому зрителю захватывающий сериал – ролики, объединенные общей идеей – "С пивом "Рогань" молодые люди остаются такими, какие они есть, несмотря ни на что".

 

"Идея, - по словам бренд-менеджера ТМ "Рогань" Дмитрия Чабана, - проста и понятна аудитории марки – молодым людям, ценящим в жизни простые, реальные вещи и выбирающим пиво, в первую очередь, за качество и доступность, а не за раскрученный имидж". Я написала Ирине, что отказываюсь. На что она начала заверять меня, что ничего продавать не нужно, что это новый формат построения сети, прохождения квестов. Я согласилась попробовать. 1 квест 6 этапов, знакомство с проектом, компанией, продукцией, маркетинг планом.

Откроет серию работа под названием "Болельщики". До конца октября телезрители смогут увидеть ролик на каналах Интер, ICTV, OРТ, Enter-film, Новый канал, СТБ, М1, 1+1, ТЕТ, Тонис, ТРК Украина, НТН и МегаСпорт.

Съемки проходили в течение двух дней в павильоне киностудии им. Довженко. Режиссер - Wiebke Berndt (Вибке Берндт, Германия), известная по работам для брендов Sprite, Master Card.

Производство ролика осуществило агентство Radioaktive Film.

 

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 10.10.2006 13:19 | Антон Парасов
    Хороший ролик. Очарование украинского языка. Фраза "Выходь за менэ" - это хит.
  2. Смешно... для русской аудитории! Для украинцев -- ничего нового... Достаточно стандартный прием
  3. ВА слоган хороший, только в сценарий не вписывается
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ